Вторник, 21.11.2017, 11:20

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Номинант премии «Железная Сотня 2012»



Форма входа
Категории раздела
Железнодоржный транспорт [1]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Железная дорога » Железнодоржный транспорт

Решения для железнодорожного транспорта

Жезнодорожный транспорт

Контрольно-Диагностический Комплекс «Портал-СПС-01»

Контрольно-Диагностический Комплекс «Портал-СПС-01» призван решать ряд задач на железнодорожном транспорте, связанных с диагностикой и контролем работы основных параметров узлов и агрегатов специального подвижного состава, а также контроля и учета расхода топлива с помощью КДК «Портал-СПС-01».


КДК «Портал-СПС-01» предназначен для удалённого контроля расхода дизельного топлива; контроля параметров систем двигателя, гидропередачи и осевых редукторов на объектах специального подвижного состава (далее – СПС) при эксплуатации их в разных режимах нагрузки, в разных климатических условиях, с возможностью беспроводной передачи данных на диспетчерский пункт.

КДК "Портал-СПС-01" позволяет контролировать следующие параметры:

  • количество топлива, израсходованное дизельным двигателем;
  • объём заправленного топлива (ультразвуковые датчики на баках);
  • спутниковый мониторинг транспортного средства (время, координаты, скорость, направление движения, пройденный путь);
  • температура охлаждающей жидкости, температура и давление масла двигателя;
  • температура и давление масла в системе гидропередачи;
  • температура смазки в осевых редукторах;
  • частота вращения вала двигателя , ресурс двигателя в моточасах;
  • диагностика согласованной работы цилиндров двигателя (используются термопарные датчики, установленные в выпускном коллекторе ДВС) ;
  • время включения силового генератора и гидропередачи.

Размещение КДК "Портал-СПС-01" на путевой машине МПТ-4

Основными преимуществами использования КДК "Портал-СПС-01" являются:

  • возможность просматривать и анализировать работу двигателя, узлов и агрегатов в режиме реального времени;
  • своевременный ремонт, регулировка и замена изношенных узлов и агрегатов;
  • замена планового технического обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости;
  • контроль и учет действительного расхода дизельного топлива.

Наглядным примером использования КДК "Портал-СПС-01/МПТ" явлется **отчёт о работе на МПТ №1454 ВСЖД (ст. Кюхельбекерская). Срок окупаемости КДК "Портал-СПС-01/МПТ" только засчет экономии дизельного топлива без учета оптимизации затрат на ремонт составляет 12 мес.

 СКАЧАТЬ >>> Технический паспорт КДК "Портал-СПС-01"

 СКАЧАТЬ >>> Презентация КДК "Портал-СПС-01"



Источник: http://www.skbm.3dn.ru
Категория: Железнодоржный транспорт | Добавил: PARTNER (03.12.2011)
Просмотров: 732 | Теги: кдк портал, дизельное топлива, счетчики топлива, порт-3, расходомеры топлива для железнодоро, порт-1, расходомеры топлива порт, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
ПАРТНЕРЫ
  • Trimble
  • ВДК "ПАРТНЕР""
  • Расходомеры топлива
  • GPS-мониторинг
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМото.Ру
  • Сагуны.Ру 
  • Слобода.Ру 
  • the Школа :)
  • Статистика


    АгроПоиск - аграрная поисковая система





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz