Вторник, 21.11.2017, 11:19

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Номинант премии «Железная Сотня 2012»



Форма входа
Категории раздела
Строительная техника [1]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Строительство » Строительная техника

Решения для строительной техники

Строительство

Разработка и производство расходомеров топлива «ПОРТ-1» и «ПОРТ-3» берет свое начало с 2003 г. Расходомеры дизельного топлива и бензина призваны автоматизировать учет и контроль расхода топлива на предприятиях агропромышленного комплекса, получить фактические данные по затратам на ГСМ, свести к минимуму перерасход и воровство топлива.

Расходомеры топлива «ПОРТ-1» и «ПОРТ-3» имеют несколько модификаций: начиная с простой версии «ПОРТ-1/Базовый», позволяющей учитывать только полный расход и время работы двигателя, заканчивая самой функциональной версией «ПОРТ-1/GSM/GPS/ГЛОНАСС», позволяющей кроме того принимать сигналы глобальной навигационной системы «GPS» или «ГЛОНАСС», сохранять данные в журнал, передавать данные по каналу сотовой связи на сервер «ПОРТ».

Сервер «ПОРТ» получает данные от разных источников, формирует базу данных. Доступ к базе данных осуществляется по сети «Интернет» из любого места с помощью клиентской программы «Генератор отчётов».

Клиентская программа «Генератор отчётов» выводит информацию из базы данных на дисплей компьютера в виде таблиц, карт и графиков, позволяет создавать файлы с табличными данными для использования в бухгалтерских отчётах.

Установка на автотракторную технику расходомеров ПОРТ-1 позволяет вести единую базу данных. Имея такую базу в любой момент времени, из любого места можно узнать:

  • Количество фактически израсходованного транспортным средством (ТС) топлива
  • Время работы двигателя ТС
  • Спутниковый мониторинг транспортного средства, положение его в данный момент времени
  • Пробег ТС
  • Историю заправок топливозаправщика (когда, где, кому и сколько заправил)
  • Историю заправок транспортного средства (когда, где, у кого и каким количеством топлива заправился)

 В состав расходомера топлива «ПОРТ-1» входят один или два датчика расхода топлива и контроллер «ПОРТ-1» соответствующей модификации. Датчики расхода топлива устанавливаются в топливную систему двигателя и измеряют фактический расход топлива.

В качестве датчиков расхода топлива используются датчики расхода топлива «ПОРТ-1» собственного производства, либо счетчики расхода жидкого топлива «VZO 4 OEM», «VZO 8 OEM» производства «Aquametro», Швейцария.

Предлагаемая схема монтажа позволяет исключить несанкционированный отбор топлива из топливной системы в обход датчиков. Сигналы датчиков расхода топлива и сигналы глобальной навигационной системы «GPS» или «ГЛОНАСС» поступают в контроллер.

Контроллер обрабатывает эти сигналы и делает записи в своей памяти. В случае отсутствия сотовой связи память контроллера позволяет сохранять информацию за 80 суток непрерывной работы ТС. В случае разрыва сотовой связи и дальнейшего её восстановления возобновляется передача данных, накопленных в журнале с момента разрыва связи. Таким образом, потери информации не происходит.

Датчик расхода топлива расходомера топлива «ПОРТ-3» устанавливается на топливозаправщиках вместо штатного счетчика. Расходомер топлива «ПОРТ-3» фиксирует точное количество отпущенного топлива и время заправки.

Расходомер топлива «ПОРТ-3» оборудован устройством идентификации транспортных средств. Использование этого устройства позволяет увидеть в отчётах регистрационный номер и фамилию водителя заправляемого транспортного средства.

Если парк техники небольшой или сотовая связь постоянно отсутствует, то рекомендуется устанавливать на технику расходомеры

  • «ПОРТ-1/Базовый/1»,
  • «ПОРТ-1/Базовый/2»,
  • расходомеры «ПОРТ-1/R»,
  • «ПОРТ-1/R/GPS/ГЛОНАСС».

Считывание данных расходомеров «ПОРТ-1/Базовый/1» и «ПОРТ-1/Базовый/2» производится по прибытии техники на базу с помощью Монитора «ПОРТ-1».

Считывание данных расходомеров «ПОРТ-1/R», «ПОРТ-1/R/GPS/ГЛОНАСС» на  компьютер производится после прибытии техники в гараж или место стоянки по радиоканалу посредством радиомодема «ПОРТ».

Средний срок окупаемости затрат на приобретение расходомеров топлива «ПОРТ-1» и «ПОРТ-3» порядка трёх месяцев.

Геграфия использования расходомеров топлива ПОРТ широка — предприятия агропромышленного комплекса в Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Курской, Орловской, Самарской, Саратовской областях, в Краснодарском крае, в Украине и Казахстане. Такая обширная география подтверждает то, что расходомеры топлива ПОРТ надёжно работают в различных климатических и эксплуатационных условиях.

Расходомеры топлива ПОРТ — это проверенные временем и жесткими условиями эксплуатации изделия. В процессе производства учитываются все факторы, которые могли бы улучшить качество расходомеров, максимально адаптировав их к пожеланиям заказчиков.

Простота и надёжность сочетаются с разумной ценовой политикой и гибким подходом к клиенту.

Источник: http://www.skbm.3dn.ru
Категория: Строительная техника | Добавил: PARTNER (03.12.2011)
Просмотров: 271 | Теги: расходомеры топлива для строительно, дизельное топлива, счетчики топлива, порт-3, порт-1, расходомеры топлива порт, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
ПАРТНЕРЫ
  • Trimble
  • ВДК "ПАРТНЕР""
  • Расходомеры топлива
  • GPS-мониторинг
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМото.Ру
  • Сагуны.Ру 
  • Слобода.Ру 
  • the Школа :)
  • Статистика


    АгроПоиск - аграрная поисковая система





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz